Ветеран австралийской танцевальной сцены Phil K хоть и не частый гость в Европе, но молва о нем распространяется со сверхзвуковой скоростью.
Английские диджеи, заезжавшие в Австралию в начале 90-х, увозили оттуда кучу впечатлений о местном диджее, технические способности которого просто потрясали. Его путь начался давно. Так же, как и многие, Фил начинал увлекаться танцевальной музыкой еще со школы: "Я покупал все, что заставляло меня танцевать или доставляло мне наслаждение: смесь фанка, Hi-NRG и старых диско-пластинок".
Живя в Мельбурне, Фил познакомился с местной знаменитостью – диджеем Энтони Паппой. Плотно сдружившись на почве любви к танцевальным ритмам, эта парочка решила сделать вылазку в главный оплот клубного движения – Великобританию.
Первое же выступление в клубе Up Yer Ronson произвело на обоих сильнейшее впечатление.
С 1992 года Фил начал осваивать студийные премудрости, результатом чего стал совместный проект с Энди Пейджем (Andy Page) и Айвеном Гафом (Ivan Gough). Первый же их релиз Summer Breeze попал в Buzz chart сразу на десятую позицию. Первая его компиляция – Sound not scene стала "Лучшей компиляцией" по версии Australian Dance Music Awards. Cледующая же, вышедшая в серии Balance на лейбле EQ под номером четыре вообще попала в десятку лучших компиляций 2002 года по версии авторитетного английского журнала Djmag.
Его часто сравнивают с другим персонажем, который также относится к ремеслу диджея, как к искусству, – Джеймсом Забиела (James Zabiela), и его подходом к использованию технических штук, построению микса, контакту с аудиторией.