Уясните сразу: говорим King Unique – подразумеваем Dirty House.
На этом настаивают оба Мэтта, «пара студийных маньяков, ваяющих плотные биты и безумные синтезаторные партии». Они считают, это, в общем, все, что нужно знать простому обывателю, идущему на их вечеринку впервые. Мы так не думаем, поэтому читайте дальше.
За последние пять лет их пластинки, ремиксы и каверы переиграли все кто можно: от Sasha до Soulwax, от Danny Howells до Tiesto, от Pete Tong до Zane Lowe. Их музыка звучит в голливудских саундтреках и на рингтонах, не считая многочисленных компиляций и микс-альбомов.
Только загоревшись на клубном небе, King Unique начали ваять ремиксы: под их горячую руку попались Underworld, Planet Funk, Jamiroquai и еще десяток-другой состоявшихся музыкантов. Наиболее известными оказались переделки хитов Mish Mash, Suicide Sports Club и Redanka.
Их треки пять раз оказывались в шоу Пита Тонга под рубрикой «Прорыв». А затем они создали Sugarhigh – в крохотном техно-баре Токио, много водки, мало сна... И в шестой раз прогремели в программе Essential New Tune на Radio 1.
В своем следующем сингле Lighters/Music Please, вышедшем в 2003 году, они уже экспериментировали с новым звучанием. Lighters – медленный и тяжелый поток электро-хауса, «словно проливные дожди внутри твоего сознания» (Mixmag), в то время как психоделический брейкбит Music Please оценили на отлично Danny Tenaglia и James Zabiela.
Конечно же, они отыграли на всех значительных событиях современности (британский Global Gathering, бразильский Skol Beats, Weekenddance в Мадейре, сербский Exit) и во всех мыслимых клубах, среди которых предпочтение отдают лондонскому Turnmills.
|